Основная цель организации существовать в качестве постоянной платформы интерактивмедиа и сотрудничество с национальным охватом СМИ, обсуждать важных социальных, политических, экономических и международных событий и привлечь внимание широкой общественности.

Для достижения поставленной цели организации выполняет следующие задачи:

  • Объединить правительственные чиновники, представители экспертного сообщества, различных иностранных и местных экспертов, чтобы обсудить проблемы, связанные с медиа, сотрудничества и внедрения лучших международных практик, направленных на развитие альтернативных путей решения проблем в области средств массовой коммуникации; на основе открытого диалога между правительством, гражданским обществом и средствами массовой информации в целях поощрения и укрепления бренда и укрепления позитивного имиджа страны;
  • благоприятный инвестиционный климат в стране и формировании реформ, направленных на привлечение иностранных инвесторов, чтобы сохранить суть содержания;
  • объединение страны и международное сообщество, чтобы обсудить насущные проблемы общественного мнения в формате встреч и бесед, а также в качестве основы для определения оптимального круга участников для участия в формировании справочной информации.

Основная цель организации существовать в качестве постоянной платформы интерактивмедиа и сотрудничество с национальным охватом СМИ, обсуждать важных социальных, политических, экономических и международных событий и привлечь внимание широкой общественности.

Для достижения поставленной цели организации выполняет следующие задачи:

  • Объединить правительственные чиновники, представители экспертного сообщества, различных иностранных и местных экспертов, чтобы обсудить проблемы, связанные с медиа, сотрудничества и внедрения лучших международных практик, направленных на развитие альтернативных путей решения проблем в области средств массовой коммуникации; на основе открытого диалога между правительством, гражданским обществом и средствами массовой информации в целях поощрения и укрепления бренда и укрепления позитивного имиджа страны;
  • благоприятный инвестиционный климат в стране и формировании реформ, направленных на привлечение иностранных инвесторов, чтобы сохранить суть содержания;
  • объединение страны и международное сообщество, чтобы обсудить насущные проблемы общественного мнения в формате встреч и бесед, а также в качестве основы для определения оптимального круга участников для участия в формировании справочной информации.